Общайтесь с поставщика? поставщик
Mary Hu Ms. Mary Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HEBEI CHENGDA HUAMO TECHNOLOGY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Моталка серии сосуд под давлением frp > FRP Dtro жилья

FRP Dtro жилья

Категория продукта FRP Dtro жилья, мы специализированные производители из Китая, FRP Dtro жилья, FRP Dtro сосудов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты FRP мембранные корпуса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • DTRO FRP Высокопрочный корпус 200 бар

    DTRO FRP Высокопрочный корпус 200 бар

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Дисковая труба является еще одной формой сосудов под давлением обратного осмоса, которая предназначена для очистки сточных вод с высокой концентрацией, класс рабочего давления компонентов DT соответственно составляет 75 бар, 150 бар, 200 бар. Мы разработали нашу собственную Winder DTRO, стойкость к стекловолокнистой...

    • DTRO FRP Устойчивый к высоким давлениям корпус

    DTRO FRP Устойчивый к высоким давлениям корпус

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Мембранный корпус Winder ® FRP DTRO является классификацией мембранной технологии DT, также известной как технология модульных дисковых труб. Он предназначен для разделения раствора отходов высокой плотности по мембранным компонентам и составляет дефект, заключающийся в том, что обычный мембранный модуль обратного...

    • Обработка фильтрата FRP DTRO Housing 200bar

    Обработка фильтрата FRP DTRO Housing 200bar

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP корпус высокого давления / корпус Дисковая труба является еще одной формой сосудов под давлением обратного осмоса, которая предназначена для очистки сточных вод с высокой концентрацией, класс рабочего давления компонентов DT соответственно составляет 75 бар, 150 бар, 200 бар. Мы разработали нашу собственную...

    • 150Bar FRP DTRO корпус

    150Bar FRP DTRO корпус

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP корпус высокого давления / корпус Дисковая труба является еще одной формой сосудов под давлением обратного осмоса, которая предназначена для очистки сточных вод с высокой концентрацией, класс рабочего давления компонентов DT соответственно составляет 75 бар, 150 бар, 200 бар. Мы разработали нашу собственную...

    • ISO9001 сертифицированный корпус FRP DTRO

    ISO9001 сертифицированный корпус FRP DTRO

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP корпус высокого давления / корпус Дисковая труба является еще одной формой сосудов под давлением обратного осмоса, которая предназначена для очистки сточных вод с высокой концентрацией, класс рабочего давления компонентов DT соответственно составляет 75 бар, 150 бар, 200 бар. Мы разработали нашу собственную...

    • 75bar высокой DTRO оболочки под давлением для продажи

    75bar высокой DTRO оболочки под давлением для продажи

    • марка: Моталка

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    DTRO (модуля пробки диска) - это вид технологии РО, специальный модуль для высокой концентрации очистки сточных вод. Он может справиться с полигона фильтрата, компостировать отказать обработка leachate места захоронения отходов. Моталка ® DTRO снабжение жилищем мембраны frp/Shell является оригинальный дизайн корпуса...

    • DTRO высокое давление упорное оболочки для продажи

    DTRO высокое давление упорное оболочки для продажи

    • марка: Моталка

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Пробки диска-это еще одна форма обратного осмоса сосудов высокого давления, который предназначен для обработки высокой концентрации сточных вод, ДТ компонента рабочая класс давления соответственно 75 бар, 150 бар, 200bar. Мы разработали нашу собственную Моталка DTRO, сопротивления стеклоткани resinforced Пластиковый...

    • FRP DTRO ЖИЛЬЯ 200Bar

    FRP DTRO ЖИЛЬЯ 200Bar

    • марка: Моталки

    • Подробности Упаковки: картон

    • Сертификаты : ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Модель: WLJ-1200*202*200b

    • Место происхождения: Zaoqiang, Хэншуй

    FRP DTRO ЖИЛЬЯ 200Bar сосуд под давлением DTRO высокого давления для лечения фильтрата полигона, является тип DTRO FRP оболочка используется широко, как часть устройств обработки сточных вод.DTRO (диск трубки модуль) является своего рода RO технологии, Специальный модуль для высокой концентрации сточных вод. Он может...

    • DTRO FRP корпус высокого давления

    DTRO FRP корпус высокого давления

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP корпус высокого давления / корпус Дисковая труба является еще одной формой сосудов под давлением обратного осмоса, которая предназначена для очистки сточных вод с высокой концентрацией, класс рабочего давления компонентов DT соответственно составляет 75 бар, 150 бар, 200 бар. Мы разработали нашу собственную...

    • Низкая цена DTRO Высокопрочный корпус

    Низкая цена DTRO Высокопрочный корпус

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP корпус высокого давления / корпус Дисковая труба является еще одной формой сосудов под давлением обратного осмоса, которая предназначена для очистки сточных вод с высокой концентрацией, класс рабочего давления компонентов DT соответственно составляет 75 бар, 150 бар, 200 бар. Мы разработали нашу собственную...

    • 150 бар FRP DTRO Устойчивый к высоким давлениям корпус

    150 бар FRP DTRO Устойчивый к высоким давлениям корпус

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP корпус высокого давления / корпус Дисковая труба является еще одной формой сосудов под давлением обратного осмоса, которая предназначена для очистки сточных вод с высокой концентрацией, класс рабочего давления компонентов DT соответственно составляет 75 бар, 150 бар, 200 бар. Мы разработали нашу собственную...

    • FRP DTRO HOUSING 150Bar

    FRP DTRO HOUSING 150Bar

    • марка: Winder или OEM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Модель: WINDER DTRO 150Bar

    Мы, HEBEI CHENG DA PIPES CO., LTD, является одним из самых профессиональных производителей мембранных корпусов FRP, сосудов высокого давления FRP, корпусов FRP RO, резервуаров для смягчения FRP, корпусов прецизионных фильтров FRP, корпусов защитных фильтров FRP, фильтра для подачи потока с высоким потоком с 1976. мы...

    • Фильтрат ФРП DTRO высокого давления оболочка

    Фильтрат ФРП DTRO высокого давления оболочка

    • марка: Моталка

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    DTRO высокого давления ФРП устойчивостью оболочки/корпус Пробки диска-это еще одна форма обратного осмоса сосудов высокого давления, который предназначен для обработки высокой концентрации сточных вод, ДТ компонента рабочая класс давления соответственно 75 бар, 150 бар, 200bar. Мы разработали нашу собственную Моталка...

    • FRP DTRO ЖИЛЬЯ 75Bar

    FRP DTRO ЖИЛЬЯ 75Bar

    • марка: Моталки

    • Подробности Упаковки: картон

    • Сертификаты : ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Модель: WINDER DTRO 75Bar

    • Место происхождения: Zaoqiang, Хэншуй

    DTRO (диск трубки модуль) является своего рода RO технологии, Специальный модуль для высокой концентрации сточных вод. Он может работать с фильтрата полигона, компостированные отказаться от свалки фильтрата лечения.Winder® DTRO FRP мембраны корпус/shell-это оригинальный дизайн жилья модуль. Производится путем намотки...

    • DTRO низкой цене ФРП жилья 75bar

    DTRO низкой цене ФРП жилья 75bar

    • марка: Моталка

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Пробки диска-это еще одна форма обратного осмоса сосудов высокого давления, который предназначен для обработки высокой концентрации сточных вод, ДТ компонента рабочая класс давления соответственно 75 бар, 150 бар, 200bar. Мы разработали нашу собственную Моталка DTRO, сопротивления стеклоткани resinforced Пластиковый...

    • Высокое качество DTRO стеклопластика стойкого давления оболочки

    Высокое качество DTRO стеклопластика стойкого давления оболочки

    • марка: Моталка

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Пробки диска-это еще одна форма обратного осмоса сосудов высокого давления, который предназначен для обработки высокой концентрации сточных вод, ДТ компонента рабочая класс давления соответственно 75 бар, 150 бар, 200bar. Мы разработали нашу собственную Моталка DTRO, сопротивления стеклоткани resinforced Пластиковый...

Китай FRP Dtro жилья Поставщики

Моталки FRP DTRO МЕМБРАНЫ КОРПУС:

DTRO (диск трубки модуль) является своего рода RO технологии, Специальный модуль для высокой концентрации сточных вод. Он может работать с фильтрата полигона, компостированные отказаться от свалки фильтрата лечения.

Моталки DTRO FRP мембраны корпус/shell-это оригинальный дизайн жилья модуль. Производится путем намотки техники, с высокой прочностью, гладкой внутренней поверхности, отличные свойства давления и коррозионной стойкости.

Стандартный дизайн, OEM и индивидуальный дизайн доступны!

Отправить Запрос

Mary Hu

Ms. Mary Hu

Электронная Почта:

2149525052@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-318-8287859

Fax:86-318-8287885

Мобильный Телефон:15131868190

Электронная Почта:2149525052@qq.com

Адрес Компании : No.666 ,Yuhua East Street, Zaoqiang County, Hengshui, Hebei

мобильный сайт

http://ru.chengdapipe.com

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Hu Ms. Mary Hu
What can I do for you?
Contact Supplier

HEBEI CHENGDA HUAMO TECHNOLOGY CO.,LTD

Products

Home > Products > Winder Series FRP Pressure Vessel > FRP Dtro Housing

FRP Dtro Housing

Product categories of FRP Dtro Housing, we are specialized manufacturers from China, FRP Dtro Housing, FRP Dtro Pressure Vessels suppliers/factory, wholesale high-quality products of FRP Membrane Housings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • DTRO FRP High Pressure Resistant Shell 200bar

    DTRO FRP High Pressure Resistant Shell 200bar

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass resinforced Plastic shell as DTRO external components...

    • DTRO FRP High Pressure Resistant Shell

    DTRO FRP High Pressure Resistant Shell

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    Winder FRP DTRO membrane housing is a classification of DT membrane technology also known as disc tube module technology It is designed for separation of high density waste solution by membrane components and makes up the defect that the conventional reverse osmosis membrane module is difficult to treat high...

    • Leachate Treatment FRP DTRO Housing 200bar

    Leachate Treatment FRP DTRO Housing 200bar

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP high pressure resistant shell housing Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass...

    • 150Bar FRP DTRO housing

    150Bar FRP DTRO housing

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP high pressure resistant shell housing Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass...

    • 75bar DTRO High Pressure Shell for Sale

    75bar DTRO High Pressure Shell for Sale

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    DTRO Disc Tube Module is a kind of RO technology a special module for high concentration of sewage treatment It can deal with the landfill leachate composted refuse landfill leachate treatment Winder DTRO FRP membrane housing shell is original design housing module It is produced by winding techniques with high...

    • DTRO High Pressure Resistant Shell for Sale

    DTRO High Pressure Resistant Shell for Sale

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass resinforced Plastic shell as DTRO external components...

    • ISO9001 Certificated FRP DTRO Housing

    ISO9001 Certificated FRP DTRO Housing

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP high pressure resistant shell housing Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass...

    • FRP DTRO HOUSING 200Bar

    FRP DTRO HOUSING 200Bar

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Certificate: ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Model No.: WLJ-1200*202*200b

    • Place of Origin: Zaoqiang,Hengshui

    FRP DTRO HOUSING 200Bar is high pressure DTRO pressure vessel for landfill leachate treatment is a type of DTRO FRP shell used widely as a part of waste water treatment devices DTRO Disc Tube Module is a kind of RO technology a special module for high concentration of sewage treatment It can deal with the landfill...

    • 150bar FRP DTRO High Pressure Resistant Shell

    150bar FRP DTRO High Pressure Resistant Shell

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP high pressure resistant shell housing Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass...

    • Low Price DTRO High Pressure Resistant Housing

    Low Price DTRO High Pressure Resistant Housing

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP high pressure resistant shell housing Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass...

    • DTRO FRP high pressure shell

    DTRO FRP high pressure shell

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP high pressure resistant shell housing Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass...

    • FRP DTRO HOUSING 150Bar

    FRP DTRO HOUSING 150Bar

    • Brand: Winder or OEM

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Model No.: WINDER DTRO 150Bar

    We HEBEI CHENG DA PIPES CO LTD is one of the most professional manufacturer for FRP membrane housings FRP pressure vessels FRP RO shells FRP soften tanks FRP precision filter housings FRP security filter housings high flow end entry filter housings since 1976 we can provide OEM service also to meet customer s special...

    • Leachate Treatment FRP DTRO High Pressure Shell

    Leachate Treatment FRP DTRO High Pressure Shell

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    DTRO FRP high pressure resistant shell housing Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass...

    • FRP DTRO HOUSING 75Bar

    FRP DTRO HOUSING 75Bar

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Certificate: ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Model No.: WINDER DTRO 75Bar

    • Place of Origin: Zaoqiang,Hengshui

    DTRO Disc Tube Module is a kind of RO technology a special module for high concentration of sewage treatment It can deal with the landfill leachate composted refuse landfill leachate treatment Winder DTRO FRP membrane housing shell is original design housing module It is produced by winding techniques with high...

    • Low Price DTRO FRP Housing 75bar

    Low Price DTRO FRP Housing 75bar

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass resinforced Plastic shell as DTRO external components...

    • High Quality DTRO FRP Pressure Resistant Shell

    High Quality DTRO FRP Pressure Resistant Shell

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/year

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    Disc tube is another form of reverse osmosis pressure vessels which is designed for treatment of high concentration wastewater DT component operating pressure class respectively are 75 bar 150 bar 200bar We developed our own Winder DTRO resistance of fiberglass resinforced Plastic shell as DTRO external components...

China FRP Dtro Housing Suppliers

Winder FRP DTRO MEMBRANE HOUSING:

DTRO (Disc Tube Module) is a kind of RO technology, a special module for high concentration of sewage treatment. It can deal with the landfill leachate, composted refuse landfill leachate treatment.

Winder DTRO frp membrane housing/shell is original design housing module. It is produced by winding techniques, with high strength, smooth inner surface, excellent property of pressure and corrosion resistance.

Standard design, OEM and customized design all are available!

Send Inquiry

Mary Hu

Ms. Mary Hu

Email:

sales@chengdapipe.com

Send Inquiry

Tel:86-318-8287859

Fax:86-318-8287859

Mobile Phone:+8615131868190

Email:sales@chengdapipe.com

Address: No.19,Chuangye Road,Small & Mid Sized Enterprises Pioneer Park,Zaoqiang County, Hengshui, Hebei

Mobile Site

http://www.chengdapipe.com