Общайтесь с поставщика? поставщик
Mary Hu Ms. Mary Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HEBEI CHENGDA HUAMO TECHNOLOGY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Моталка серии сосуд под давлением frp > Точность фильтра ФРП

Точность фильтра ФРП

Категория продукта Точность фильтра ФРП , мы специализированные производители из Китая, Стеклопластик корпус фильтра патрона , Фильтр очистки воды frp корпуса картриджа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фильтр Для Воды Внешний Корпус Картриджа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Фильтр для воды FRP RO Напорный фильтр 30 "

    Фильтр для воды FRP RO Напорный фильтр 30 "

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Прецизионный фильтр FRP 30 "Фильтр безопасности FRP 30" Запатентованный продукт Winder ®, в котором вместо нержавеющей стали используется стеклопластик (FRP). Этот корпус фильтра инновационно принимает уникальное свойство стекловолокнистого материала, технологий и структурного дизайна и имеет красивую...

    • FRP корпус фильтра безопасности

    FRP корпус фильтра безопасности

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ISO18001

    Прецизионный фильтр, также называемый защитным фильтром, обычно устанавливается перед сосудом под давлением для удаления мелких частиц с мутностью выше 1, чтобы удовлетворить требования к подаче воды в следующей процедуре, иногда он может быть установлен в конце всей системы очистки воды, чтобы предотвратить попадание...

    • FRP ФИЛЬТР-КАРТРИДЖ ЖИЛЬЯ 40 "

    FRP ФИЛЬТР-КАРТРИДЖ ЖИЛЬЯ 40 "

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Модель: WGL5-40

    Мы, HEBEI CHENG DA PIPES CO., LTD, являемся одним из самых профессиональных производителей мембранных корпусов из FRP, мембранных сосудов под давлением FRP, корпусов FRP RO, резервуаров для смягчения FRP, корпусов прецизионных фильтров FRP, корпусов защитных фильтров FRP, входных отверстий с высокой пропускной...

    • Высококачественный FRP Precision / Security Filter

    Высококачественный FRP Precision / Security Filter

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ISO18001

    Прецизионный фильтр, также называемый защитным фильтром, обычно устанавливается перед сосудом под давлением для удаления мелких частиц с мутностью выше 1, чтобы удовлетворить требования к подаче воды в следующей процедуре, иногда он может быть установлен в конце всей системы очистки воды, чтобы предотвратить попадание...

    • Белый FRP RO Фильтр безопасности 20 "

    Белый FRP RO Фильтр безопасности 20 "

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    FRP прецизионный фильтр Запатентованный продукт Winder ®, в котором вместо нержавеющей стали используется стеклопластик (FRP). Этот корпус фильтра инновационно принимает уникальное свойство стекловолокнистого материала, технологий и структурного дизайна и имеет красивую конфигурацию, высокую прочность, хорошие...

    • Защитный фильтр для кислотных и щелочных фильтров

    Защитный фильтр для кислотных и щелочных фильтров

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Прецизионный фильтр FRP 30 "Фильтр безопасности FRP 30" Прецизионный фильтр также называется защитным фильтром, который обычно устанавливается перед сосудом под давлением, чтобы вытереть мелкие частицы с мутностью выше 1, чтобы удовлетворить потребность в подаче воды в следующей процедуре, иногда он может...

    • Фильтр для воды в бассейне Фильтрующие баки FRP

    Фильтр для воды в бассейне Фильтрующие баки FRP

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ISO18001

    Прецизионный фильтр, также называемый защитным фильтром, обычно устанавливается перед сосудом под давлением для удаления мелких частиц с мутностью выше 1, чтобы удовлетворить требования к подаче воды в следующей процедуре, иногда он может быть установлен в конце всей системы очистки воды, чтобы предотвратить попадание...

    • 40-дюймовый корпус фильтра FRP

    40-дюймовый корпус фильтра FRP

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ISO18001

    Прецизионный фильтр, также называемый защитным фильтром, обычно устанавливается перед сосудом под давлением для удаления мелких частиц с мутностью выше 1, чтобы удовлетворить требования к подаче воды в следующей процедуре, иногда он может быть установлен в конце всей системы очистки воды, чтобы предотвратить попадание...

    • Фильтр безопасности FRP высокого качества

    Фильтр безопасности FRP высокого качества

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Сертификаты : ASME,ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Место происхождения: Zaoqiang, Henghsui, Китай

    Защитный фильтр, также называемый прецизионным фильтром, обычно устанавливается перед сосудом высокого давления. Фильтр по-новому использует материал. Технологию и структуру мембранной оболочки Fpr, он имеет красивый внешний вид и обладает высокой устойчивостью к коррозии. Оптимизация дизайна и т. д. Как фильтр нового...

    • FRP фильтр точности или безопасности

    FRP фильтр точности или безопасности

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ISO18001

    Прецизионный фильтр, также называемый защитным фильтром, обычно устанавливается перед сосудом под давлением для удаления мелких частиц с мутностью выше 1, чтобы удовлетворить требования к подаче воды в следующей процедуре, иногда он может быть установлен в конце всей системы очистки воды, чтобы предотвратить попадание...

    • Прецизионный фильтр белого FRP антикоррозийный

    Прецизионный фильтр белого FRP антикоррозийный

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Прецизионный фильтр FRP 30 "Фильтр безопасности FRP 30" Прецизионный фильтр также называется защитным фильтром, который обычно устанавливается перед сосудом под давлением, чтобы вытереть мелкие частицы с мутностью выше 1, чтобы удовлетворить потребность в подаче воды в следующей процедуре, иногда он может...

    • Высококачественный корпус фильтра FRP Cartidge

    Высококачественный корпус фильтра FRP Cartidge

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    FRP прецизионный фильтр Прецизионный (защитный) фильтр Winder ® FRP является запатентованным продуктом, выпущенным компанией Winder FRP для мембранных оболочек. В инновационном фильтре использованы материал, технология и структура мембранной оболочки FRP, он имеет красивый внешний вид и обладает преимуществом высокого...

    • Высококачественный прецизионный фильтр для фильтрации

    Высококачественный прецизионный фильтр для фильтрации

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    FRP прецизионный фильтр Прецизионный фильтр также называется защитным фильтром, который обычно устанавливается перед сосудом под давлением, чтобы вытереть мелкие частицы с мутностью выше 1, чтобы удовлетворить потребность в подаче воды в следующей процедуре, иногда он может быть установлен в конце всей системы очистки...

    • FRP FILTER CARTRIDGE HOUSING 30 "

    FRP FILTER CARTRIDGE HOUSING 30 "

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Модель: WGL5-30

    Мы, HEBEI CHENG DA PIPES CO., LTD, является одним из самых профессиональных производителей мембранных корпусов FRP, сосудов высокого давления FRP, корпусов FRP RO, резервуаров для смягчения FRP, корпусов прецизионных фильтров FRP, корпусов защитных фильтров FRP, фильтра для подачи потока с высоким потоком с 1976. мы...

    • Корпуса прецизионных фильтров FRP

    Корпуса прецизионных фильтров FRP

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    Мы, HEBEI CHENG DA PIPES CO., LTD, являемся одним из наиболее профессиональных производителей мембранных корпусов из FRP, мембранных сосудов под давлением FRP, корпусов FRP RO, резервуаров для смягчения FRP, корпусов прецизионных фильтров FRP, корпусов защитных фильтров FRP, входных отверстий с высокой пропускной...

    • Корпус фильтра FRP для очистки воды

    Корпус фильтра FRP для очистки воды

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    FRP прецизионный фильтр Запатентованный продукт Winder ®, в котором вместо нержавеющей стали используется стеклопластик (FRP). Этот корпус фильтра инновационно принимает уникальное свойство стекловолокнистого материала, технологий и структурного дизайна и имеет красивую конфигурацию, высокую прочность, хорошие...

    • Корпус фильтра FRP 20 "

    Корпус фильтра FRP 20 "

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    Мы, HEBEI CHENG DA PIPES CO., LTD, являемся одним из самых профессиональных производителей мембранных корпусов FRP, мембранных сосудов FRP, корпусов FRP RO, резервуаров для смягчения FRP, корпусов прецизионных фильтров FRP, корпусов защитных фильтров FRP, входных отверстий с высокой пропускной способностью Корпуса...

    • Фильтр прецизионного фильтра 40 дюймов для опреснения морской воды

    Фильтр прецизионного фильтра 40 дюймов для опреснения морской воды

    • марка: мотальная машина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter 40 "FRP Security Filter 40" Прецизионный фильтр также называют защитным фильтром, обычно устанавливаемым перед сосудом высокого давления, чтобы вытереть мелкие частицы с мутностью более 1, чтобы удовлетворить потребность в подаче воды в следующей процедуре, иногда ее можно уладить в...

    • Фильтр низких затрат, безопасности 20inches для алкоголя фильтра

    Фильтр низких затрат, безопасности 20inches для алкоголя фильтра

    • марка: Моталка

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Точность фильтра ФРП 20"фильтр безопасности Точность фильтр также называется фильтр безопасности,как правило, селились прежде чем сосуд под давлением для того, чтобы стереть мелкие частицы с мутностью выше, чем 1, чтобы удовлетворить воды на входе требование в следующей процедуре;иногда он может быть решен в конце...

    • Фильтр безопасности 40inches РО для Desalnation

    Фильтр безопасности 40inches РО для Desalnation

    • марка: Моталка

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Точность фильтра ФРП 40" фильтр безопасности " ФРП "40" Точность фильтр также называется фильтр безопасности,как правило, селились прежде чем сосуд под давлением для того, чтобы стереть мелкие частицы с мутностью выше, чем 1, чтобы удовлетворить воды на входе требование в следующей процедуре;иногда он может быть решен...

    • Высокое качество 40"точность фильтра ФРП РО

    Высокое качество 40"точность фильтра ФРП РО

    • марка: Моталка

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 15 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO14001

    Точность фильтра ФРП 40" фильтр безопасности " ФРП "40" Точность фильтр также называется фильтр безопасности,как правило, селились прежде чем сосуд под давлением для того, чтобы стереть мелкие частицы с мутностью выше, чем 1, чтобы удовлетворить воды на входе требование в следующей процедуре;иногда он может быть решен...

Китай Точность фильтра ФРП  Поставщики

Стеклопластик корпус фильтра патрона

Винер патент продукт, который использует волоконно-армированного стекловолокном пластика(frp), вместо нержавеющей стали. Этот корпус фильтра новаторско принимает уникальное свойство волокна стекло материал, методы и структурные дизайн и имеет красивый конфигурацию, высокую прочность, хорошие антикоррозионные свойства, простота монтажа и транспортировки, надежность работы, и оптимизация конструкции деталей. Он широко применяется в качестве устройства фильтрации средне-агрессивных кислот и щелочей и окисляющих средств в водоочистке и других индустриях, который решает проблему коррозии и ржавчины корпус из нержавеющей стали. Стеклопластиковые корпуса фильтров превысил традиционный Фильтр из нержавеющей стали корпус по своим уникальным свойствам.

Отправить Запрос

Mary Hu

Ms. Mary Hu

Электронная Почта:

2149525052@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-318-8287859

Fax:86-318-8287885

Мобильный Телефон:15131868190

Электронная Почта:2149525052@qq.com

Адрес Компании : No.666 ,Yuhua East Street, Zaoqiang County, Hengshui, Hebei

мобильный сайт

http://ru.chengdapipe.com

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Hu Ms. Mary Hu
What can I do for you?
Contact Supplier

HEBEI CHENGDA HUAMO TECHNOLOGY CO.,LTD

Products

Home > Products > Winder Series FRP Pressure Vessel > FRP Precision Filter

FRP Precision Filter

Product categories of FRP Precision Filter, we are specialized manufacturers from China, FRP Filter Cartridge Housing, Water Treatment FRP Filter Cartridge Housing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Filter Cartridge Outer Casing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Water Filter FRP RO Pressure Filter 30"

    Water Filter FRP RO Pressure Filter 30"

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter 30 FRP Security Filter 30 Winder patent product which uses fiber glass reinforced plastic FRP instead of stainless steel This filter housing innovatively adopts the unique property of fiberglass material techniques and structural design and has beautiful configuration high strength good anti...

    • FRP security filter housing

    FRP security filter housing

    • Brand: Winder

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ISO18001

    The precision filter also called security filer usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water treatment system to prevent fine particles enter...

    • FRP FILTER CARTRIDGE HOUSING 40"

    FRP FILTER CARTRIDGE HOUSING 40"

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Model No.: WGL5-40

    We HEBEI CHENG DA PIPES CO LTD is one of the most professional manufacturer for FRP membrane housings FRP membrane pressure vessels FRP RO shells FRP soften tanks FRP precision filter housings FRP security filter housings high flow end entry filter housings since 1976 we can provide OEM service also to meet customer s...

    • White FRP RO Security Filter 20"

    White FRP RO Security Filter 20"

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter Winder patent product which uses fiber glass reinforced plastic FRP instead of stainless steel This filter housing innovatively adopts the unique property of fiberglass material techniques and structural design and has beautiful configuration high strength good anti corrosion property easy...

    • High Quality FRP Precision/Security Filter

    High Quality FRP Precision/Security Filter

    • Brand: Winder

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ISO18001

    The precision filter also called security filer usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water treatment system to prevent fine particles enter...

    • Security Filter for Acid and Alkali Filter

    Security Filter for Acid and Alkali Filter

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter 30 FRP Security Filter 30 The precision filter is also called security filter usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water...

    • White FRP Precision Filter anti-corrosion

    White FRP Precision Filter anti-corrosion

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter 30 FRP Security Filter 30 The precision filter is also called security filter usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water...

    • High Quality FRP Filter Cartidge Housing

    High Quality FRP Filter Cartidge Housing

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter Winder FRP precision security filter is a patent product in the domestic launched by Winder FRP membrane shell division The filter innovative adopted the material technology and structure of FRP membrane shell it has a good looking appearance and with advantage of high corrosion resistance easy...

    • FRP Precision Or Security Filter

    FRP Precision Or Security Filter

    • Brand: Winder

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ISO18001

    The precision filter also called security filer usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water treatment system to prevent fine particles enter...

    • High Quality Preccision Filter for Filtering

    High Quality Preccision Filter for Filtering

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter The precision filter is also called security filter usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water treatment system to...

    • High Quality FRP Security Filter

    High Quality FRP Security Filter

    • Brand: Winder

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Certificate: ASME,ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Place of Origin: Zaoqiang,Henghsui,China

    The security filter also called precision filter usually settled before a pressure vessel The filter innovatively adopted the material technology and structure of Fpr membrane shell it has a beautiful appearance and with advantages of high corrosion resistance easy disassembly reliable operation accessories design...

    • 40  inch FRP  filter cartridge housing

    40 inch FRP filter cartridge housing

    • Brand: Winder

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ISO18001

    The precision filter also called security filer usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water treatment system to prevent fine particles enter...

    • Swimming pool water filter FRP filter tanks

    Swimming pool water filter FRP filter tanks

    • Brand: Winder

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ISO18001

    The precision filter also called security filer usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water treatment system to prevent fine particles enter...

    • FRP FILTER CARTRIDGE HOUSING 30"

    FRP FILTER CARTRIDGE HOUSING 30"

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    • Model No.: WGL5-30

    We HEBEI CHENG DA PIPES CO LTD is one of the most professional manufacturer for FRP membrane housings FRP pressure vessels FRP RO shells FRP soften tanks FRP precision filter housings FRP security filter housings high flow end entry filter housings since 1976 we can provide OEM service also to meet customer s special...

    • FRP precision filter housings

    FRP precision filter housings

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    We HEBEI CHENG DA PIPES CO LTD is one of the most professional manufacturer for FRP membrane housings FRP membrane pressure vessels FRP RO shells FRP soften tanks FRP precision filter housings FRP security filter housings high flow end entry filter housings since 1976 we can provide OEM service also to meet customer s...

    • FRP filter cartridge housing for water purify

    FRP filter cartridge housing for water purify

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter Winder patent product which uses fiber glass reinforced plastic FRP instead of stainless steel This filter housing innovatively adopts the unique property of fiberglass material techniques and structural design and has beautiful configuration high strength good anti corrosion property easy...

    • FRP Filter Cartridge Housing 20"

    FRP Filter Cartridge Housing 20"

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ASME, ISO9001,ISO14001,ISO18001

    We HEBEI CHENG DA PIPES CO LTD is one of the most professional manufacturer for FRP membrane housings FRP membrane pressure vessels FRP RO shells FRP soften tanks FRP precision filter housings FRP security filter housings high flow end entry filter housings since 1976 we can provide OEM service also to meet customer s...

    • Low Cost 20inches Security Filter for Alcohol Filter

    Low Cost 20inches Security Filter for Alcohol Filter

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter 20 Security Filter The precision filter is also called security filter usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water...

    • 40inches Precision Filter for Seawater Desalination

    40inches Precision Filter for Seawater Desalination

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter 40 FRP Security Filter 40 The precision filter is also called security filter usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water...

    • 40inches RO Security Filter for Desalnation

    40inches RO Security Filter for Desalnation

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter 40 FRP Security Filter 40 The precision filter is also called security filter usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water...

    • High Quality 40"FRP RO Precision Filter

    High Quality 40"FRP RO Precision Filter

    • Brand: Winder

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 15 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001

    FRP Precision Filter 40 FRP Security Filter 40 The precision filter is also called security filter usually settled before a pressure vessel to wipe out fine particles with turbidity higher than 1 to satisfy the water input requirement in the following procedure sometimes it can be settled at the end of the whole water...

China FRP Precision Filter Suppliers

FRP Filter Cartridge Housing

Winer patent product, which uses fiber glass reinforced plastic(FRP) instead of stainless steel. This filter housing innovatively adopts the unique property of fiber glass material, techniques and structural design and has beautiful configuration, high strength, good anti-corrosion property, easy assembly and transportation, reliable operation, and optimization design of components. It has been widely applied as the filtration device of medium of corrosive acid and alkali and oxidizing medium in water treatment and other industries, which solves the problem of corrosion and rust of stainless steel housing. FRP filter housing has exceeded traditional stainless steel filter housing by its unique properties.

Send Inquiry

Mary Hu

Ms. Mary Hu

Email:

sales@chengdapipe.com

Send Inquiry

Tel:86-318-8287859

Fax:86-318-8287859

Mobile Phone:+8615131868190

Email:sales@chengdapipe.com

Address: No.19,Chuangye Road,Small & Mid Sized Enterprises Pioneer Park,Zaoqiang County, Hengshui, Hebei

Mobile Site

http://www.chengdapipe.com